- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Об уровнях образования, формах, сроках, языках обучения, сроке действия государственной аккредитации
- О реализуемых образовательных программах, курсах, дисциплинах, практиках
- Реализуемые образовательные программы для 2015 года
- Реализуемые образовательные программы для 2016 года
- Реализуемые образовательные программы для 2017 года
- Реализуемые образовательные программы для 2018 года
- Реализуемые образовательные программы для 2019 года
- Реализуемые образовательные программы для 2020 года
- О результатах приема по каждой специальности
- О заключённых и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
- О результатах перевода, восстановления и отчисления
- О направлениях и результатах научной деятельности и базе для ее осуществления
- О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
- Образовательные стандарты
- Руководство.Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- О местах осуществления образовательной деятельности
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, условиях охраны здоровья и питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
- Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
- О доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для перевода
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
МенюМеню
- Наш колледж
- Преподавателю
- Студенту
- Абитуриенту
-
-
-
- Место нахождения: 666301, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Южный, дом 120, кабинет №20
Телефон приемной комиссии: (8-395-53)5-27-17;
Электронная почта: priem@med-sayansk.ru
Секретарь приёмной комиссии — Шаманова Наталья Валерьевна
Приёмная комиссия работает с 19 июня по 09 августа 2020 года.Режим работы:
понедельник-пятница с 8:00 до 16:00
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
-
-
-
- Дополнительное образование
- Сведения об образовательной организации
-
-
-
- В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785, а также постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 N 575 и приказом от 14.05.2019 г. № 631 "О внесении изменения в требования к структуре официального сайта образовательной организации
-
-
-
- Контакты